Искусство программирования игр на С++ (+CD-ROM) артикул 7965a.
Искусство программирования игр на С++ (+CD-ROM) артикул 7965a.

Описаны современные технологии программирования 3D-игр, а также некоторые решения типичных проблем, с которыми может столкнуться программист при их разработке В качестве овфвю практических примеров на протяжении всей книги рассматривается процесс создания простого движка игры, который использует все описываемые технологии: вершинные и пиксельные шейдеры, скелетную и вершинную анимацию, а также компоненты DirectMusic, DirectSound и DirectInput, входящие в библиотеку DirectX Программный код, приведенный в книге, легко адаптировать и превратить в полноценную игру Описываемый движок очень прост, но универсален и позволяет создавать игры любого жанра На компакт-диске к книге содержатся листинги примеров и дополнительная информация по DirectX Прилагаемый к изданию диск (CD-ROM) упакован в специальный целлофановый конверт и вложен внутрь книги Автор Михаил Фленов.  WindowsИздательство: БХВ-Петербург, 2006 г Мягкая обложка, 256 стр ISBN 5-94157-832-6 Тираж: 3000 экз Формат: 70x100/16 (~167x236 мм).